|
|
||||
«Заслуженная шпионка СССР» дала «МД» эксклюзивное интервью На прошлой неделе с гастролями в Хабаровске были московские артисты. Юрий Смирнов, Игорь Старыгин и Людмила Нильская сыграли для хабаровчан шпионскую комедию «Подвох». О качестве пьесы умолчим: грустное оно. Да и когда привозили качественные антрепризы? И не припомнить. Люди-то приходят посмотреть не сам спектакль, а полюбоваться на хорошо знакомые лица любимых артистов. Правда, в спектакле «заслуженная шпионка СССР», некогда роковая пани Ядвига из «Государственной границы» смотрелась как-то совсем бледно, играла неуверенно, да и вообще не производила впечатления. За кулисами же - без костюма, грима и пафоса - она оказалась безумно обаятельной, красивой и - внимательной. После спектакля я робко топталась у гримерки, наслышанная, что «пани» не в духе и встречаться с прессой сегодня не возжелала. Тут дверь гримерки открылась, выглянула сама артистка в сумбурном красном балахоне, с сигаретой-спичкой в руке и добро так спросила: «Меня ждешь, что ли? Заходи давай». - Традиционный для Дальнего Востока вопрос: у нас в первый раз? Какие впечатления? - Да, я в этих краях в первый раз. Самое дальнее от Москвы, куда я до сих пор ездила, - Тюмень. Очень жалко, что приехали мы к вам не в то время года, холодно еще. Но вообще мне очень понравилось. Я мечтала попасть в эти края - Владивосток, Хабаровск… Погулять, конечно, не успели, мы до сих пор не можем прийти в себя после перелета, акклиматизируемся, если б хотя бы денек отдыха был. Гастрольный график очень тяжелый: прилетели - и сразу же спектакль. В самолете спать я не умею абсолютно, а перестроиться - времени не было. Как вы сами относитесь к этому спектаклю? - Вы знаете, очень сложно. Но мы ведь стараемся. Для меня, признаюсь честно, даже неожиданно, что публика это понимает, принимает нормально. Мне событий не хватает, динамичности, одни разговоры в спектакле. Да и играем мы его недавно совсем, я, например, сегодня играла его всего лишь в четвертый раз. Думаю, что со временем он может хорошо пойти, обкатается. В процессе игры и артисты всегда находят новые краски. В итоге то, что было на премьере и на последнем показе, - это всегда два разных спектакля. - Вы знаете, мой папа считает вас одним из секс-символов СССР. И даже сейчас смотрит сериалы с вашим участием. - Ой, я - секс-символ?! Ха, да бросьте! - Так вот. Мой папа смотрит сериалы только из-за вас. А вы сами как к современному кино относитесь? К тем же сериалам? - К сериалам я не очень хорошо отношусь, хотя в них снимаюсь. Я считаю, практика для артиста - очень важное дело. Что бы ты ни делал, где бы ты ни работал, сериал, телеспектакль, да хоть радио, это дает рост артисту. И если ты относишься к сериалу так: «А, мыло…», типа да я там денег подзаработаю, это совсем неправильно. Поскольку меня не было долго в России (Людмила девять лет прожила в Америке и совсем недавно вернулась на родину. - Прим. авт.), я снимаюсь в сериалах для практики. Но я стараюсь в этих сериалах работать, как в полнометражном кино, чтобы потом не стыдно было за то, что я там делаю. А молодежь иногда, у меня такое ощущение, относится с презрением: это так, проходное… Вот актриска начинающая снимается в сериале, играет ужасно и ждет, когда ей предложат хороший фильм. Да это невозможно! Ее в сериале могут увидеть, да хоть в рекламном ролике, но только если она туда душу вложит! Главное - отдача. - А сами сериалы даже и не смотрите? - Никогда! Ни дома, ни на съемочной площадке. Ведь сериал как снимается? В студии монитор стоит, снимается дубль, и ты тут же можешь на мониторе посмотреть, что получилось. Есть такие артисты, которые после каждого дубля себя бегают смотреть к экранчику. Я никогда не подхожу. Ни-ко-гда! Потому что если ты сделал, то сделал и все. И вообще, я никогда себе на экране не нравилась. Я очень самокритичный человек, и потому чем меньше себя вижу, тем мне спокойней, тем уверенней я выхожу на сцену или иду «работать в кадр».
|
|||||
|
|||||
Форум
Вход
Помощь
ФОТО
Участники
- А новое кино русское смотрите? Все эти «дозоры»…
- Нет тоже. Но тут уже только из-за нехватки времени. Действительно, сейчас что-то начинает происходить в нашем кинематографе. Когда я уезжала в Америку, было такое ощущение, что все закончилось вообще. Навсегда. Казалось, в России ни кино не будет, ни театра. Не снималось абсолютно ничего, это был 94 год. Весь Мосфильм был под склады сдан, в зале Театра имени Маяковского сидели шестьдесят человек на спектаклях! А сейчас все возрождается. О художественной ценности того, что уже снято, можно спорить, но ведь процесс идет. И я очень рада, что вернулась в Россию, «впрыгнула» опять в профессию.
- А когда приехали, не было ощущения, что не вернулись, а вообще в новую страну, чужую, приехали?
- Первое время было, да. Я не узнавала просто улиц. Помню, я по Садовому Кольцу еду и все время спрашиваю: «Где мы? Где мы?» Девять лет - это большой срок. Но это быстро прошло. И сейчас я любому таксисту объясню, как проехать, по какому переулку быстрее.
Тут из коридора донесся голос Старыгина: «Люськ! Поехали уже…». И вслед за уже одетым Арамисом побежала и Люська-Ядвига, успев только на прощанье со смехом сказать: «А папе - привет!»
Анна Сидорова
- На дом времени хватает?
- Хватает. Вот если бы он еще и был! Я снимаю квартиру. Купить новую пока не
в состоянии. Какие цены! Это сколько же мне нужно работать? А вернулась я с
двумя чемоданами и в кармане всего триста долларов... Это все, что я нажила
в Америке. Баснословные гонорары за сериалы - сказки.
- Ну, вы, наверно, могли бы побороться за роль в каком-то
художественном фильме?
- Никогда не боролась, а просить не умею. И не хочу. Я человек старого
воспитания.
- Но ведь прежде вы были способны получить роль, не прося
ее. Или все это - сказки?
- Мне везло. Ни один режиссер, у которого я снималась, не подкатывал ко мне,
как мужчина. Да и замужем я была. Но такие случаи - не сказки. В некотором
смысле я понимаю решение этих женщин. Оно только на первый взгляд кажется
простым. На интимную близость с режиссером пускались и с отчаяния - годы
летят, а хорошей роли все нет и нет и не будет, если не предпринять активных
действий - лечь в постель к режиссеру, изображая пламенную страсть...
- Обычно этот вопрос задают мужчинам, но я все-таки спрошу:
целуясь по сценарию с партнером, вы испытываете какие-то эмоции?
- То, что было в молодости, честно, не помню... А вот недавно пришлось
целоваться с Астаховым... Нет, никаких эмоций. Просто работа. Требуется
показать страсть, мы ее и показываем.
- Скажите, если вы все-таки остановите взгляд на каком-то
мужчине... Не в кино, а в жизни... Каким он должен быть?
- Для меня главное, чтобы мужчина этот не был эгоистом и хорошо относился ко
мне и моему ребенку. Хотелось бы, чтобы он был добрым... И обязательно с
чувством юмора!
подробнее >>>
Беседу вел: Рудольф
СИКОРСКИЙ.
«Не люблю сериалы и себя на экране!»